Occupational health and safety

The Group’s approach to occupational health and safety

In 2013, to minimise the risk of occupational diseases and create comfortable workplace conditions, Group members carried out a number of training courses in occupational health, acquired medical equipment, first aid kits, and personal protective equipment.

This made it possible to reduce the number of accidents at Sberbank from 240 to 223 in 2013, which unfortunately included two fatalities resulting from road traffic accidents. To avoid this kind of accidents in future, we carried out additional training and toughened the requirements for drivers of bank’s vehicles.

In 2014, we expect to introduce common occupational health procedures in the Central Head Office and in regional banks. To monitor the state of occupational health at regional banks, we will hold regular video conferences in 2014.

Health care and healthy life style

We always take a proactive position in health care and promoting healthy life style among our employees.

In 2013, as part of the Health programme Sberbank continued the Quitting Together! initiative designed to promote the cessation of smoking. The initiative obtained the first award in the Life Style category from the Intercomm, an all-Russia annual award in the field of internal corporate communications.

In 2013, as part of the Office Doctor programme, over 12,000 employees of the Central Head Office and regional banks participated in the Healthy Heart Day, which launched a long-term effort aimed at having Sberbank employees measure cholesterol and blood pressure. Now, all doctor offices are equipped with the means of express measuring of cholesterol and glucose. The Office Doctor programme is also implemented by our subsidiary banks, in particular Sberbank Europe, DenizBank, and Cetelem Bank.

In addition, every year we organise sports events for the bank’s employees. In 2013, we held Sberbankiad and tournaments in various team sports, which gathered employees from 12 countries of the Group operations.

We also focus on promoting healthy diet. In 2013, as part of the Healthy Diet programme, we carried out both technological initiatives (menu and cooking technology review in corporate canteens) and awareness projects (master classes in healthy diet, the introduction of calorie labels, and the publication of a healthy diet booklet).

Our subsidiary banks and affiliated companies also implement certain initiatives aimed at promoting a healthy life style among their employees. In 2012, based on Sberbank’s successful practices, Sberbank Europe developed the Health@Work programme which includes sports events, compensation for fitness-club membership, smoking cessation initiatives, health support advice, and healthy diet.

Top of page

Tools:

Download center Add to My Report 0 My Report Print this Page Download in PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Interactive analysis Feedback Browsing history
Occupational health and safety
FEEDBACK

Name*

Your E-mail*

Message*

CAPTCHA

Type the characters

Охрана труда и здоровья

Подход группы в области охраны труда

Для того чтобы минимизировать риски профессиональных заболеваний и создать комфортные условия труда, в 2013 году банки и компании группы провели ряд обучающих мероприятий по вопросам охраны труда и аттестацию рабочих мест, а также приобрели оборудование для медицинских кабинетов, медицинские аптечки и средства индивидуальной защиты.

В результате в 2013 году удалось снизить количество несчастных случаев среди сотрудников Сбербанка с 240 до 223. К сожалению, среди них два несчастных случая, произошедших в результате ДТП, которые окончились смертью сотрудников. Чтобы избежать подобных случаев в будущем, мы провели дополнительные обучающие мероприятия и ужесточили требования к сотрудникам — водителям автотранспортных средств банка.

В 2014 году мы планируем внедрить единый порядок организации работ по охране труда в центральном аппарате Сбербанка и территориальных банках. Для осуществления мониторинга состояния охраны труда в территориальных банках с 2014 года на постоянной основе будут проводиться видеоконференции.

Обеспечение здоровья сотрудников и здоровый образ жизни

Мы традиционно занимаем проактивную позицию в обеспечении здоровья наших сотрудников и продвижению здорового образа жизни.

В 2013 году в рамках программы «Здоровье» в Сбербанке продолжилась информационная кампания по отказу от курения «Бросаем вместе!». Проект завоевал первое место в номинации «Образ жизни» Всероссийской ежегодной премии в сфере внутрикорпоративных коммуникаций Intercomm.

В рамках программы «Врач офиса» в 2013 году более 12 000 сотрудников центрального аппарата и территориальных банков приняли участие в акции «День здорового сердца». Это послужило отправной точкой долгосрочной кампании по измерению холестерина и артериального давления у сотрудников Сбербанка. Теперь все кабинеты врачей офиса оснащены приборами по измерению холестерина и глюкозы экспресс-методом. Программа «Врач офиса» также реализуется в дочерних банках и компаниях: например, в Сбербанке Европа, ДенизБанке и Сетелем Банке.

Мы также ежегодно организуем спортивные соревнования для сотрудников. Так, в 2013 году были проведены «Сбербанкиада» и турниры по различным командным видам спорта, в которых приняли участие сотрудники из 12 стран присутствия группы.

Мы также уделяем внимание пропаганде здорового питания. В рамках программы «Здоровое питание» в 2013 году были реализованы как технологические мероприятия (например, по пересмотру меню и способов приготовления блюд корпоративных столовых) так и проекты, повышающие сознательность сотрудников в этом вопросе (мастер-классы по здоровому питанию для сотрудников, введение маркировок с указанием калорий, буклет с описанием стандартов здорового питания).

Дочерние банки и компании также успешно реализуют мероприятия по организации здорового образа жизни своих сотрудников. Так, на примере успешной практики Сбербанка в Сбербанке Европа в 2012 году была разработана и внедрена программа Health@Work («Здоровье в офисе»), элементы которой включают организацию спортивных мероприятий, возмещение расходов на приобретение карт в фитнес-клубы, проведение акций по отказу от курения и консультаций по вопросам поддержки здоровья, а также организацию здорового питания.

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы