Corporate benefits

In 2013 we continued implementing a number of initiatives designed to improve and develop the system of corporate benefits. In particular, we developed and introduced compensation rates for business trips for all employees of the bank, and for business mobile communication for the Central Head Office. The unification of corporate benefits for all bank employees was among our key tasks in 2013.

Corporate Pension Plan

Sberbank continued implementing its Corporate Pension Plan. The number of Plan members grows from year to year: in 2013 it exceeded 185,000 employees, up 5.7% compared to the previous year.

Subsidiary banks have their own pension programmes. Sberbank Europe, for example, implements the Employer Contributions to the Specialised Pension Fund programme. For the employees with over one-year employment with the company, the bank contributes 3.5% of basic salary to the Pension Fund. BPS-Sberbank pays monthly allowances to the retired pensioners that used to work for the bank.

Comprehensive medical check-ups

In 2013, we completed the two-year cycle of comprehensive medical check-ups of Sberbank employees. The main goal was not only to diagnose current diseases, but also to assess the risk of their development to be able to take timely, preventive measures. Every employee that passed the medical check-up was issued a Health Passport with recommendations regarding healthy life style.

In 2013, medical check-ups were completed by the employees of Sberbank Leasing, Sberbank Technologies, and Sberbank Insurance.

Details of our initiatives in employee health and safety are provided in section Occupational health and safety.

Voluntary medical insurance

In 2013, we decided that starting from 2014 VMI programmes would be 100% paid by the bank. Therefore, the share of the insured employees will rise to 100% from 24-28% in 2012-2013.

In July 2013, we carried out a VMI satisfaction research among our employees that led to significant changes in the programme, based on employee comments. Starting from 2014, the bank will pay 100% medical insurance costs (except dental services) for the personnel with over one-year employment with Sberbank compared to the 50% of the basic programme that the bank paid before. In respect of the employees that passed their probation period, but are still below the one-year employment threshold, the bank will pay for the emergency medical care programme. The employees that work and reside in the territories where quality VMI services are unavailable were offered the programme of compensation for medical care costs.

Accident and critical illness insurance

In 2013, all Sberbank employees were provided with accident and critical illness insurance. While improving the system of accident and critical illness insurance, we achieved a considerable reduction in employee complaints regarding the insurance services. We introduced the remote insured event settlement via the insurer’s web-site and optimised the list of documents required to make a decision on every insured event, which enabled us to reduce considerably the period of handling insurance claims.

Top of page

Tools:

Download center Add to My Report 0 My Report Print this Page Download in PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Interactive analysis Feedback Browsing history
FEEDBACK

Name*

Your E-mail*

Message*

CAPTCHA

Type the characters

Корпоративные льготы

В 2013 году мы продолжили реализацию целого ряда инициатив по развитию и совершенствованию системы корпоративных льгот. В частности, были разработаны и внедрены новые нормы компенсации командировочных расходов для всех сотрудников банка и расходов на мобильную связь для служебного пользования для сотрудников центрального аппарата. В числе ключевых задач, которые мы ставили перед собой в 2013 году, — унификация гарантированных льгот для всех сотрудников банка.

Корпоративная пенсионная программа

Сбербанк продолжил реализацию своей Корпоративной пенсионной программы. Количество участников программы ежегодно растет: в 2013 году их число составило более 185 тыс. человек, что на 5,7% больше, чем в прошлом году.

В дочерних банках реализуются собственные пенсионные программы. Так, в Сбербанке Европа реализуется программа «Взносы работодателя в специализированный пенсионный фонд». Размер взносов работодателя за сотрудников со стажем работы в компании более года составляет 3,5% от базового оклада. БПС-Сбербанк, в свою очередь, ежемесячно осуществляет выплаты денежного пособия неработающим пенсионерам — бывшим сотрудникам дочернего банка.

Комплексные медицинские осмотры

В 2013 году завершился двухгодичный цикл Комплексных медицинских осмотров сотрудников Сбербанка. Основной целью осмотров было не только выявление уже имеющихся заболеваний у сотрудников банка, но и оценка риска их развития в будущем для проведения своевременной профилактики. Каждому прошедшему медосмотр сотруднику был выдан индивидуальный Паспорт здоровья с рекомендациями по здоровому образу жизни.

Медицинские обследования в 2013 году также прошли сотрудники Сбербанка Лизинг, Сбербанк-Технологии, Сбербанка Страхование.

С мероприятиями в области охраны труда и здоровья сотрудников вы можете ознакомиться в разделе «Охрана труда и здоровья».

Добровольное медицинское страхование

В 2013 году банк принял решение о введении с 2014 года программы ДМС со 100% оплатой за счет банка. Таким образом, доля застрахованных сотрудников увеличится до 100% по сравнению с 24–28% в 2012–2013 годах.

В июле 2013 года была проведена оценка удовлетворенности программой ДМС среди сотрудников, по результатам которой в ответ на запросы сотрудников в программу были внесены серьезные изменения. С 2014 года банк будет оплачивать полную стоимость пакета медицинского страхования (за исключением стоматологических услуг) для персонала со стажем работы в Сбербанке более одного года. До этого банк оплачивал лишь 50% стоимости базовой программы. Сотрудникам, прошедшим испытательный срок, но имеющим стаж менее одного года, банк будет оплачивать программу неотложной медицинской помощи. Сотрудникам, проживающим и работающим в регионах, где отсутствует возможность получить качественные услуги по ДМС, была предложена программа компенсации медицинских расходов.

Страхование от несчастных случаев и тяжелых болезней

В 2013 году все сотрудники Сбербанка были застрахованы по договору страхования от несчастных случаев и тяжелых болезней. В ходе работы по совершенствованию системы страхования от несчастных случаев и тяжелых болезней нам удалось значительно сократить количество жалоб сотрудников на услуги страховой компании. Для этого мы значительно сократили сроки рассмотрения обращений по страховому случаю за счет внедрения сервиса дистанционного урегулирования страхового случая (через веб-сайт страховой компании), а также сформировали оптимальный перечень документов для принятия решения по каждому случаю.

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы