Promoting environmental protection

We seek to promote a responsible approach to environment among all our stakeholders. For this purpose, we hold various environment-related events, with the participation of our employees’ representatives from government agencies, and the public.

The Yenisei Day

In 2013, Sberbank was again involved in the organisation of The Yenisei Day, an environment-related event aimed to attract public attention to the state of the Yenisei, one of the largest Russian rivers. This year, this environment-protection event turned into a full-scale public movement. In 2013, The Yenisei Day expanded beyond the Krasnoyarsk Territory and is now held in the adjacent Republics of Khakassia and Tyva. Over 500 representatives from 12 organisations took part in the event. The participants, including employees of Vostochno-Sibirsky bank, worked hard to remove dozens of tonnes of garbage and clean the banks of small rivers that feed the Grand Yenisei — Kana, Kacha, Angara, Chulyma, Podkamennay Tunguska, and Abakana.

The Green Marathon

In 2013, Sberbank continued conduction of the Green Marathon. Over 500,000 Russians in 42 Russian cities participated in the 4.2 km race, after which they planted over 3,000 trees and bushes contributing to the landscaping of their cities.

Sberbank’s initiative was highly praised by international organisations. The Green Marathon project is included into the Billion Trees campaign implemented worldwide by UNEP (United Nations Environment Program) since 2007.

In addition, the Green Marathon project received two awards for contributing to sustainability from the Gateway to the Future! National Award. This award was also granted to Sberbank for environmental and social initiatives, implemented as part of the Olympic partnership.

Joint events with environmental organisations

Over 9% of Sberbank Czech Republic employees participated in environmental events held jointly with the Čmelák — Friends of Nature non-profit organisation. The participants planted 1,300 trees and built a fence to protect the newly-born trees from wild animals. The bank also cooperates with the Pálava Environmental Education Centre to collect garbage and improve the Děvín nature reserve.

Top of page

Tools:

Download center Add to My Report 0 My Report Print this Page Download in PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Interactive analysis Feedback Browsing history
FEEDBACK

Name*

Your E-mail*

Message*

CAPTCHA

Type the characters

Пропаганда охраны окружающей среды

Мы стремимся продвигать ответственное отношение к окружающей среде среди широкого круга заинтересованных сторон. Для этого мы организуем экологические акции, в которых участвуют наши сотрудники, представители государственных органов и простые граждане.

День Енисея

В 2013 году Сбербанк в очередной раз принял участие в организации экологической акции «День Енисея», призванной привлечь внимание широкого круга общественности к состоянию одной из крупнейших рек России — Енисея. Отличительной особенностью этого года стало превращение природоохранной акции в полноценное общественное движение. В 2013 году мероприятие вышло за пределы Красноярского края и теперь проводится в соседних республиках — Хакасии и Тыве. Свыше 500 человек, представляющих 12 различных организаций, приняли участие в этой акции. Благодаря сплоченному труду людей, среди которых были также сотрудники Восточно-Сибирского территориального банка, удалось собрать несколько десятков тонн мусора и очистить берега малых рек, питающих большой Енисей, — Каны, Качи, Ангары, Чулымы, Подкаменной Тунгуски и Абакана.

Зеленый марафон

В 2013 году Сбербанк продолжил реализацию акции «Зеленый марафон». Около 50 тыс. россиян в 42 городах страны приняли участие в забеге на дистанцию 4,2 км, а по ее завершению внесли вклад в озеленение своих городов, высадив более 3 тыс. деревьев и кустарников.

Инициатива Сбербанка получила высокую оценку со стороны международных организаций. Проект «Зеленый марафон» включен в кампанию «Миллиард деревьев», которую с 2007 года во всем мире реализует ЮНЕП (Программа ООН по окружающей среде).

Кроме этого, проект «Зеленый марафон» дважды становился лауреатом национальной премии «Навстречу будущему» за вклад в устойчивое развитие. Этой наградой был отмечен вклад Сбербанка в экологические и социальные инициативы, реализуемые в рамках олимпийского партнерства.

Совместные акции с экологическими организациями

Более 9% сотрудников Сбербанка в Чехии приняли участие в экологических акциях совместно с некоммерческой организацией Čmelák — Friends of Nature. Совместными усилиями было посажено 1 300 деревьев и построен забор для защиты высаженных деревьев от диких животных. Кроме того, банк сотрудничает с Центром экологического образования Pálava по организации сбора мусора и благоустройству территории природного заповедника Děvín.

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы