Financing alternative and renewable energy sources and the initiatives to raise energy efficiency

Sberbank seeks new opportunities to develop business in the field of energy efficiency and implementation of alternative energy sources. A step along this way was the pilot project implemented on the premises of our affiliated company. The project included the development and application of the “smart heat supply networks” technology based on automatic tuning of heat-generating facilities to current consumer demand. The technology was implemented in hot water supply system of ten heat distribution stations in Moscow. In total the project covered 39 apartment buildings that are connected to those distribution stations. The project proved that the smart heat supply networks technology used on this set of facilities brings about 800 Gcal of monthly energy savings.

In 2013, Sberbank Ukraine financed the construction of solar electric plants and a wind farm in Nikolayev, Kherson, and Odessa Regions, with the total installed capacity of 96.8 MW, worth EUR 167 mn (RUB 7 bn).

DenizBank participated in the TurSEFF national programme designed to promote energy efficiency and renewable power source in the private sector. In 2013, the bank financed 16 projects within the programme, for a total of TRY 16 mn (over RUB 267 mn). In addition, DenizBank granted USD 110 mn (over RUB 3.5 bn) in loans for the construction of a number of power plants based on renewable energy sources. Finally, in partnership with international financial institutions, EBRD and EIB, the bank was a loan agent in arranging financing for five major renewable energy facilities worth USD 85 mn (over RUB 2.7 bn).

Top of page

Tools:

Download center Add to My Report 0 My Report Print this Page Download in PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Interactive analysis Feedback Browsing history
Financing alternative and renewable energy sources and the initiatives to raise energy efficiency
FEEDBACK

Name*

Your E-mail*

Message*

CAPTCHA

Type the characters

Финансирование альтернативных и возобновляемых источников энергии и проектов по повышению энергоэффективности

Сбербанк ищет новые возможности для развития бизнеса в области энергоэффективности и альтернативной энергетики. Одним из шагов в этом направлении стал пилотный проект, который был осуществлен на базе одной из дочерних компаний. В рамках пилота была разработана и применена технология «умные сети в теплоснабжении», суть которой заключается в автоматической настройке теплогенерирующих мощностей на текущий спрос потребителей. Технология была внедрена в систему горячего водоснабжения и реализована на десяти центральных тепловых пунктах одной из крупных энергетических компаний Москвы. Всего пилотным проектом было охвачено 39 многоквартирных домов, присоединенных к участвующим в проекте тепловым пунктам. Верификация результатов показала, что применение технологии на данном множестве объектов дает экономию около 800 Гкал в месяц.

В 2013 году Сбербанк Украина профинансировал строительство солнечных и ветряной электростанций в Николаевской, Херсонской и Одесской областях суммарной установленной мощностью 96,8 МВт на сумму свыше 167 млн евро (7 млрд рублей).

ДенизБанк принял участие в национальной программе TurSEFF по поддержке продвижения энергоэффективности и возобновляемой энергетики в частном секторе. В рамках этой программы в 2013 году дочерний банк профинансировал 16 проектов на сумму 16 млн турецких лир (свыше 267 млн рублей). Кроме того, ДенизБанк выделил кредиты на строительство нескольких электростанций на основе возобновляемых источников энергии на сумму 110 млн долларов США (свыше 3,5 млрд рублей). Наконец, в рамках партнерства с международными финансовыми институтами ЕБРР и ЕИБ банк выступил в роли кредитного агента по финансированию пяти крупных объектов по возобновляемой энергетике на сумму 85 млн долларов США (свыше 2,7 млрд рублей).

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
Финансирование альтернативных и возобновляемых источников энергии и проектов по повышению энергоэффективности
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы