Подход к управлению корпоративной социальной ответственностью группы

Система управления КСО группы Сбербанка

Сбербанк стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Мы продолжаем строить международную диверсифицированную группу, объединяя банки в Турции, трех странах СНГ, девяти странах Центральной и Восточной Европы, представительства в Германии и Китае и филиал в Индии, а также коммерческие организации разных сегментов рынка в России.

В данный момент в группе идут интеграционные процессы, которые направлены на внедрение единых подходов к управлению. Это в числе прочих касается вопросов, связанных с понятием КСО: управление персоналом, благотворительная и спонсорская деятельность, управление комплаенс-риском, борьба с коррупцией и снижение экологического воздействия.

В 2012 году была принята Политика в области КСО, в которой закреплены цели, приоритеты и система управления этими вопросами в банке. Политика также определяет основные принципы и общие требования к управлению различными аспектами КСО для дочерних банков и компаний, в то время как последние самостоятельно определяют приоритеты и реализуют проекты в этой области. Подходы к управлению различными аспектами КСО закрепляются во внутренних нормативных документах дочерних банков и компаний группы.

Таблица 2 Системы менеджмента КСО в группе Сбербанка (наличие внутренних нормативных документов)

закрыть

Бизнес-этика и права человека

Управление персоналом

Благотворительность и спонсорство

Комплаенс и борьба с коррупцией

Снижение экологического воздействия

Сбербанк

Дочерние банки

ДенизБанк

Сбербанк Европа

БПС-Сбербанк

Сбербанк Казахстан

Сбербанк Украина

Сетелем Банк

Дочерние компании

Сбербанк-Технологии

Сбербанк Лизинг

НПФ Сбербанка

Яндекс.Деньги

Сбербанк Страхование

КОРУС Консалтинг

Сбербанк-АСТ

Корпоративный университет

Деловая среда

✓ Указывает на развитость систем менеджмента в данной области.

В подавляющем большинстве дочерних банков и компаний развиты системы менеджмента в области управления персоналом, а также регламентированы процессы в вопросах, связанных с этикой бизнеса и соблюдением прав человека. Сбербанк намерен последовательно совершенствовать управленческие практики всех участников группы и в других областях. Так, в 2014 году многие дочерние банки и компании группы планируют внедрить политики в области противодействия коррупции. Помимо этого, наличие политики и системы по управлению комплаенс-риском станет обязательным требованием принадлежности к группе Сбербанка.

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы