Report Boundary

Unless indicated otherwise, the information and performance results, included in the Report, refer to

  • OJSC Sberbank of Russia in Russia including the Central Head Office and regional banks;

  • Subsidiary banks in Ukraine, Republic of Belarus, Kazakhstan, Turkey, Czech Republic, Slovakia, Hungary, Slovenia, Croatia, Bosnia and Herzegovina, and Serbia;

  • Affiliated companies in Russia.

The decision whether to include a subsidiary bank or an affiliated company in the Report was based on the level of Sberbank’s control (over 50% interest in the company) and materiality of the company’s impact (staff number over 60 employees).

Table 17. Subsidiary banks and affiliated companies:

закрыть

Corporate name

Name used in Report

Subsidiary banks

DENIZBANK A.S.

DenizBank

Sberbank Europe A.G.

Sberbank Europe

OJSC BPS-Sberbank (Republic of Belarus)

BPS-Sberbank

SB JSC Sberbank (Kazakhstan)

Sberbank Kazakhstan

JSC SBERBANK OF RUSSIA (Ukraine)

Sberbank Ukraine

Cetelem Bank LLC

Cetelem Bank

Affiliated companies

CJSC Sberbank Technologies

Sberbank Technologies

CJSC Sberbank Leasing

Sberbank Leasing

Sberbank Private Pension Fund

Sberbank Private Pension Fund

Yandex.Money, NBCO LLC

Yandex.Money

IC Sberbank Insurance Ltd.

Sberbank Insurance

KORUS Consulting CIS LLC (90%)

KORUS Consulting

CJSC Sberbank-AST

Sberbank-AST

ANO Sberbank’s Corporate University

Corporate University

CJSC Business Environment

Business Environment

The information disclosed in the Report covers the year of 2013, ending on December 31, 2013. Nevertheless in order to depict the dynamics of certain key processes, in a number of sections data for previous periods is provided.

The Management Report contains consolidated financial results for the Sberbank Group, prepared in accordance with the International Financial Reporting Standards. The Management Report also includes the information about Sberbank Group’s market position, risk management approach, key corporate governance information, description of brands, products and services, operating results, improvements in the procurement system, and other information commonly disclosed in non-financial reports.

For calculation of direct and indirect emissions of greenhouse gases from the consumption of heat and electricity, as well as greenhouse gas emissions, from using fuel when transporting, were used IPCC Guidelines for National Greenhouse Gas Inventories and the RF National Report on cadastre of man-made emission from sources and absorption by greenhouse gas sinks outside the scope of Montreal Protocol for 1990-2010.

Information and expert opinions set forth in the Report, are relevant solely on the Report submission date and may change without prior notice. Neither the Report nor any part therein contains and should not be interpreted as an offer or incentive to make a purchase or issuance or as an attempt to make a bid, a tender, underwriting or other acquisition, or as a recommendation to such acquisition of any shares or equity securities issued by the Bank or any Bank subdivision; also neither the Report nor any part therein, as well as the fact of its submission or distribution should be interpreted as the basis, direct or indirect, for concluding any contractual relations, undertaking any obligations or taking investment decisions.

The Information from the Report may contain forward-looking statements. Forward-looking statements include all statements that are not historic facts, statements concerning Bank intentions, opinions or current expectation relating among other things to the Bank operational indicators, its financial status, liquidity, perspectives, growth, strategies and the sector where the Bank operates. By their nature, forward-looking statements involve risk and uncertainty as they involve events which may not take place in the future and depend on circumstances that may not occur in the future.

Hereby, the Bank warns that forward-looking statements are not guarantees of achievement of the specified indicators in the future; the actual operational indicators, indicators of the financial status, liquidity and development of the sector where the Bank operates, may vary considerably from those specified and offered in forward-looking statements contained in the Report. Besides, even if the Bank operational indicators, its financial status, liquidity position and development indicators for the sector where the Bank operates, do correspond to the forward-looking statements contained either in this presentation or in oral statements, such indicators may not serve as a guideline for indicators, nor events of future periods.

Top of page

Tools:

Download center Add to My Report 0 My Report Print this Page Download in PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Interactive analysis Feedback Browsing history
FEEDBACK

Name*

Your E-mail*

Message*

CAPTCHA

Type the characters

Границы Отчета

Если не указано иное, информация и показатели, содержащиеся в Отчете, относятся к деятельности:

  • ОАО «Сбербанк России» на территории Российской Федерации, в том числе деятельности центрального аппарата и территориальных банков;

  • дочерних банков, перечисленных в таблице 17; при этом данные по дочерним банкам представлены в консолидированном виде по странам их присутствия. Полный список стран присутствия дочерних банков представлен в Отчете МСФО группы Сбербанка;

  • дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации.

Основанием для включения тех или иных дочерних и зависимых обществ являлись факторы подконтрольности Сбербанку (более 50% участия в капитале), а также существенность оказываемого дочерними и зависимыми обществами воздействия (численность персонала более 60 человек).

Таблица 17 Перечень дочерних банков и дочерних и зависимых обществ (далее в тексте — дочерние банки и компании):

закрыть

Название

Обозначение в Отчете

Дочерние банки

DENIZBANK A.S.

ДенизБанк

Sberbank Europe A.G.

Сбербанк Европа

ОАО «БПС-Сбербанк» (Республика Беларусь)

БПС-Сбербанк

ДБ АО «Сбербанк» (Казахстан)

Сбербанк Казахстан

АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина)

Сбербанк Украина

ООО «Сетелем Банк»

Сетелем Банк

Дочерние компании

ЗАО «Сбербанк-Технологии»

Сбербанк-Технологии

ЗАО «Сбербанк Лизинг»

Сбербанк Лизинг

НПФ Сбербанка

НПФ Сбербанка

ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Яндекс.Деньги

ООО СК «Сбербанк страхование»

Сбербанк Страхование

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»

КОРУС Консалтинг

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Сбербанк-АСТ

АНО «Корп. Уни-т Сбербанка»

Корпоративный Университет

ЗАО «Деловая среда»

Деловая среда

В Отчете раскрыта информация за 2013 год, оканчивающийся 31 декабря 2013 года. Для отображения динамики некоторых существенных процессов в ряде разделов приводятся данные за предыдущие периоды.

В Отчете о деятельности менеджмента приведены консолидированные финансовые результаты по группе Сбербанка, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Расходы на благотворительность раскрыты в Отчете о прибылях и убытках банка за 2013 год по РСБУ (Отчет о финансовых результатах по форме 0409102). В Отчете о деятельности менеджмента также приведены такие сведения, как: положение группы Сбербанка на рынке, подходы к управлению рисками, ключевая информация в области корпоративного управления, описание брендов, продуктов и услуг, результаты операционной деятельности и совершенствования системы закупок, а также некоторая другая информация, которая в ряде случаев раскрывается в нефинансовой отчетности.

Для расчета прямых выбросов парниковых газов и косвенных выбросов парниковых газов от потребления тепловой и электроэнергии, а также выбросов парниковых газов от использования топлива при перевозках были использованы руководящие принципы национальных инвентаризаций парниковых газов МГЭИК и Национальный доклад Российской Федерации о кадастре антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов, не регулируемых Монреальским протоколом, за 1990–2010 годы.

Информация и экспертные мнения, изложенные в Отчете, актуальны исключительно на дату представления настоящего отчета и могут меняться без предварительного уведомления. Отчет или какая-либо его часть не содержат и не должны толковаться как предложение, или побуждение совершить покупку или эмиссию, или как попытка сделать предложение о покупке, подписке, андеррайтинге или приобретении иным способом, или как рекомендация к таковому приобретению каких-либо долей или долевых бумаг или каких-либо иных бумаг, эмитированных банком или каким-либо подразделением банка; также Отчет или какая-либо его часть, а также сам факт его представления или распространения не должны толковаться как основание, прямое или косвенное, для заключения каких-либо договорных отношений, принятия на себя каких-либо обязательств или принятия инвестиционных решений.

Информация, изложенная в Отчете, может содержать утверждения прогнозного характера. К утверждениям прогнозного характера относятся все утверждения, не являющиеся историческими фактами, утверждения, касающиеся намерений банка, убеждения или существующие в настоящий момент ожидания, касающиеся помимо прочего операционных показателей банка, его финансового состояния, ликвидности, перспектив, роста, стратегий и отрасли, внутри которой банк функционирует. По своей природе утверждения прогнозного характера связаны с риском и неопределенностью, так как относятся к событиям, которые в будущем могут не состояться, и зависят от обстоятельств, которые в будущем могут не возникнуть.

Настоящим банк предупреждает: утверждения прогнозного характера не являются гарантией достижения указанных показателей в будущем; фактические операционные показатели, показатели финансового состояния, ликвидности и развития отрасли, в которой функционирует банк, могут значительно отличаться от указанных и предложенных в утверждениях прогнозного характера, которые содержатся в Отчете. Кроме того, даже если операционные показатели банка, его финансовое состояние, состояние ликвидности и показатели развития отрасли, в которой функционирует банк, будут соответствовать утверждениям прогнозного характера, содержащимся в настоящей презентации либо изложенным в устных заявлениях, такие показатели могут не являться ориентиром для показателей или событий будущих периодов.

Наверх страницы

Инструменты:

Центр загрузки Добавить в мой отчет 0 Мой отчет Версия для печати Скачать в PDF
  • закрыть

    ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    E-mail получателя

    Комментарий

    Отправить
Интерактивный анализ Обратная связь История просмотра
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

CAPTCHA

Введите символы